Воскресенье, 05.05.2024, 14:38


Главная
Регистрация
Вход
THE LORD OF THE RINGS Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40

Lord of the Rings - Битва за средиземье
Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Название: Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
Жанр: 3D / RTS / Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Система: CPU 1.3 GHz, 256 Mb RAM, Video 32 Mb, HDD 3.5 Gb
Сайт игры: http://www.eagames.com/of...rmiddleearth/us/index.jsp
Похожие игры: Warcraft 3: Reign of Chaos, Warhammer 40.000: Dawn of War, Lord of the Rings: War of the Ring (The), Command & Conquer: Generals, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 (The)
Формат выпуска: 1 DVD
Дата выхода: 6 декабря 2004 года
Мультиплеер: Internet, LAN
В России:
Название: Властелин колец: Битва за Средиземье
Издатель: Soft Club
Дата выхода: 31 января 2006 года

Представьте себе картину: погожий осенний вечер, закатные лучи солнца последним своим поцелуем окрашивают верхушки деревьев, зажигая их желтые листья огненной сочностью…дует прохладный ветерок…
В маленькой уютной рабочей комнатке за старым столом из красного дерева сидит человек с дымящейся трубкой во рту и что-то увлеченно пишет на желтом листке бумаги. Ветер подул в открытое окно, унеся облако дыма на улицу... писатель выпрямился, глубоко вздохнул и задумался…”Что же было дальше?” – вертится вопрос в голове. Вдруг он улыбнулся и вновь склонился над рукописью, напевая себе под нос веселую мелодию…
Властелин Колец…нет, ответьте мне, что можно сказать о произведении, общие тиражи которого уступают лишь трудам Ленина и Мао Цзе Дуна? Да все что угодно! От низкой критики до возвышенной хвалы. Как пишет сам Толкиен в своем предисловии к трилогии: ”Создание "Властелина Колец" заняло интервал с 1936 по 1949 год, период, когда у меня было множество обязанностей, которыми я не мог пренебречь, и мои собственные интересы в качестве преподавателя и лектора поглощали меня”. Таким образом, за тринадцать лет лектор Оксфордского создал мир, который любят, знают, уважают миллионы людей и мир, из которого можно выжать десятки миллионов долларов.
Одним из способов является создание компьютерных игр на вечно актуальную тематику Властелина Колец. Каких только игр, посвященных этой трилогии, не было! От прекрасного Lord of the Rings: Return of The King до клонированной овечки Долли aka Warcraft 3 - LotR: War of the Ring.
Но, в отличии от предыдущих игр на эту тему, Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth ждали. Ждали долго и упорно, готовясь к худшему, но надеясь на лучшее. И вот, он вышел. Оправдал ли ожидания? Разочаровал ли? Давайте разберемся.

Склероз – какое счастье!
Знаете, что я больше всего люблю во “Властелине Колец”? Его атмосферу. В свое время это была первая книга, которая буквально “заставила” погрузиться в прекрасный мир, где добро борется со злом. Где властвует чудесная магия древнего мира. Где чародеи, добрые или злые, неизменно являются мудрыми седобородыми старцами. Где Перворожденные эльфы гуляют по вечнозеленым лесам, ожидая начала Смутных Времен. Где жадные гномы вгрызаются с горные недра в поисках такого приятного блеска драгоценностей. Где тщеславные люди добывают ратную славу на полнее битвы. Где гнусные орки, собравшись под началом Мордора, растят свою злобу ко всему сущему…
Да-да, читая “Властелин Колец”, человек испытывает полный букет эмоций, которые заложены в его сущность. Каждый листик, каждая былинка описаны любовно и с трепетом, необычайно четко рисуя в нашей фантазии пейзажи мира Средиземья.
Поэтому, когда разработчики каким-либо образом отталкиваются от сюжетной линии трилогии становится очень больно – ведь создается впечатление, что к чем-то прекрасному дотрагивается грязная, грубая рука и портит все. А особенно рушит, дотрагиваясь до ключевых точек. Именно этим и грешит LotR: Batlle for Middle-Earth.
Такая грубость, пожалуй, является единственным серьезным минусом в этой игре. Я вот из игры узнал о “Властелине Колец” очень много нового. Оказывается, Гендальф совсем не исчез в копях Мории, а с поразительной легкостью сразил Балрога. Уже весело? Дальше – больше. Боромир совсем не погиб от руки орка, а искрошил весь вражеский отряд, да еще и в Хельмовой Пади постарался. Совсем хорошо? Мне тоже. Нет, действительно, разве можно делать дополнительные квесты в игре, спустя рукава, так уродуя оригинальное произведение, даже в сравнении с фильмом?
Во всем остальном сюжет передан более-менее сносно. Кое-где хуже, кое-где лучше, но, в общем, терпимо.

И снова в бой!
Прежде всего, хотелось бы отметить, что Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth не является стратегий в чистом виде. Это скорее wargame с минимальными экономическими “добавками”. Ресурс тут всего один, да и добывается он банально – строительством ферм. Однако разработчики решили поступить хитро – чтобы не повышать нагрузку на машину игрока, они поставили в определенных точках encampment’ы, из которых можно развить город. Да и сам лагерь строго ограничен по площади – он обнесен частоколом в худшем случае, либо толстыми стенами в лучшем. На стенах этих можно ставить лучников – охранников, тем самым добавляет элемент реализма. Строить здания можно только в определенных точках, отмеченных внутри лагеря. В принципе, здания ничего необычного из себя не представляют, те же конюшни, те же колодцы (aka лунные колодцы у Ночных Эльфов в Warcraft 3), те же казармы. Причем как у добрых, так и у злых, юниты и строения отличают скорее чисто визуально, нежели функционально.
Как уже было сказано, разработчики дали нам возможность поиграть как за сторону добра, так и за сторону зла. Кампании так и называются – Evil и Good. И за это стоит выразить разработчикам свою благодарность. Действительно приятно посмотреть на один и тот же конфликт (в данном случае – война за кольцо Всевластья) с двух кардинально разных сторон. Хотите сыграть в роли освободителя Мироздания от Вечной Тьмы – боритесь против сил Зла. Или же появилось желание устроить кровавую баню? Ну, тогда несметные полчища Мордора ждут ваших указаний! Оригинально? Скажем так – ожидаемо. Интересно? Еще как!
Отдельно стоит описать карты в LotR: Battle for Middle-Earth. Во-первых, они очень хорошо сбалансированы. Зачастую местность здорово помогает той или ной стороне. Таким образом, в Итилии, единственном месте, между Великой Рекой и Мордором, где остались леса, очень легко играть гондорскими Рейнджерами, которые невидимы в лесу. Представляете, какой тактический потенциал у этой игры? Грамотно используя особенности местности, можно даже с вдвое меньшим войском поразить врага (проверено на личном опыте).
Во-вторых, уж что-то, а карты тут очень близки с аналогичными в фильме. Вы не представляете себе, как приятно было увидеть сорванную голову статуи, неподалеку от водопада Рэрос. Мало того, что навевает воспоминания, так еще и нарисовано как красиво! Как бы банально это не звучало, но дизайнеры из EA Games не зря едят свой хлеб. Смотря на местность – никогда не ошибешься, где именно проходит действие. Бездыханные пустыни, лишенные жизни? Не сомневайтесь – это Мордор. Что это за город стоит над Андуином? Да, это точно Осгилиат – его стройные статуи нельзя спутать ни с чем.
Теперь хотелось бы вернуться к геймплею. В “Битве за Средиземье” единицей войска является отряд, что довольно-таки удобно, учитывая, что порою приходится управлять сотнями воинов. Однако интересен тот факт, что разработчики решили добавить в игру элемент RPG. Что? Warcraft 3 опять в голову лезет? Так вот, забудьте его. Ничего общего между системой “Warcraft” и “LotR: Battle for Middle-Earth”, кроме, разве что, героев, нет. Ведь во втором случае каждый отряд и даже каждое здание (!!!) прокачивается отдельно, получая дополнительные возможности (для каждого юнита – свои). То есть, каждая боевая единица становится уникальной, набирая опыт, прокачивая (за деньги и отдельно друг от друга, естественно) базовые параметры, как то: защита, сила атаки и прочее. Интересно? Добавьте к этому абсолютно уникальные возможности героев и совершенно новую систему заклинаний. И если о первом даже говорите не стоит, то второе представляет немалый интерес. За успешность пройденных миссий, а также за выполнение дополнительных заданий, прокачки войск и прочего мы получаем опыт, который, в свою очередь, трансформируется в очки магии. Что-то подобное было в Diablo 2 – тут отдельно существует дерево заклинаний, которые периодически очень даже помогают. Например, вылечить всех юнитов на определенной площади. Или же на время вызвать весьма многочисленный отряд самых лучших в игре лучников – лесных эльфов. А, может быть, вы хотите получить возможность вызывать армию духов? Пожалуйста! Но тогда, будьте добры, выполняйте дополнительные квесты и подольше посидите над каждой миссией. И, должен заметить, на этот раз овчинка стоит выделки – порою пройти миссию без помощи спеллов бывает весьма проблематично.
А об разнообразии миссий даже говорить нечего: от бесконечных коридоров Мории, до безжизненных равнин близ Ородруина, от защиты Хельмовой Крепи и Минас-Тирита до безнадежного похода на Черные Врата Мордора, от освобождения Ристании до разрушения Изенгарда. Комментарии излишни.

Красота вечности
У вас когда-нибудь бывали моменты, когда от потока эмоций перехватывает дыхание и вы, при всем желании, не могли вымолвить и слова? У меня тоже такое было. Причем совсем недавно – когда я увидел главное меню “Lord of the Rings: Battle For Middle-Earth”. Скажете, грешно оценивать графику игры по главному меню. Но, “встречают по одежке” – и с самого начала должно создаться впечатление. Вообще, дизайн игры поражает профессиональностью исполнения. Четкие линии, отлично подобранная цветовая гамма полностью отображают антураж игры.
Игровая графика выполнена на вполне вменяемом уровне. Не фонтан, конечно, но терпеть можно. Строения и местность нарисованы отлично, а вот движущиеся юниты зачастую бывают угловатыми до невозможности. Ситуацию спасает огромное их количество и hi-end компьютер. Так что копите на апгрейд, господа геймеры – новое поколение компьютерных игр укрепляет свои позиции, как никогда.
Музыка…ну, что можно сказать, - это музыка из Властелина Колец. Еще слова нужны? Да? Краткая ее характеристика: прекрасная, мелодичная, четкая, завораживающая, таинственная, героическая, разнообразная, интуитивная, атмосферная. Заставляющая просто закрыть глаза и вслушаться в тончайшие отклики музыкальных инструментов оркестра, сливающиеся в одну всепоглощающую волну, после себя она оставляет лишь приятные впечатления и легкую эйфорию. Наркотик? Еще какой!

О Элберет, Гилтониэль!
Делая выводы, хотелось бы в первую очередь предупредить вас: ни в коем случае не сравнивайте LotR: Battle For Middle-Earth с другими играми этого жанра. Это сама по себе игра, которая заслуживает того, чтобы ее не сравнивали. 2004 год подарил нам немало прекрасных стратегий: Периметр: Геометрия Войны, Warhammer 40k: Dawn of War, Rome: Total War, Kohan II…этот список еще можно продолжать и продолжать. Отлично проработанный дизайн, высокий уровень replay-ability, завораживающая музыка, качественный симбиоз различный геймплейных элементов, неплохо сделанная графика, разнообразность миссий.
Все это уже было, все это мы видели. Но! “Битва за Средиземье” все же входит в тройку лучших стратегий прошлого года. Ходя бы потому, что в этот жанр она принесла новый геймплей, собрав все лучшее, что мы видели, и отбросив худшие черты. А сейчас это очень многого стоит.
За сим позвольте откланятся.
Приятной игры!
(с)gamevision.ru
                                                                                                                             

The Lord of the Rings: Conquest
Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась настолько огромным количеством людей и компаний, что её характерные черты стали неотъемлемой характеристикой жанра фентези в целом. По мотивам её, родимой, сформировалась культура ролевиков, писались огромные романы-продолжения, снимались масштабные киноленты… И компьютерные игры - конечно, куда же без них. Всех жанров, на всех платформах. Некоторые до последней запятой следовали первоисточнику, некоторых с ним связывали разве что расы, населяющие Средиземье, да отдельные персонажи.

Pandemic Studios не стала изобретать велосипед и анонсировала что-то вроде симулятора Братства Кольца. Нам с вами будет дана уникальная возможность не только побыть в шкуре любимых героев, но и весьма своеобразно управлять ходом военных действий в целом. Путь, который предстоит пройти игроку, - путь члена слаженной команды, что грамотно продуманной тактикой ведёт союзников к победе. Нас ожидают битвы совершенно разных масштабов: от локальных стычек до судьбоносных сражений (в пресс-релизах говорится, что одна из них задействует порядка 150 персонажей одновременно).

Фанатам саги Толкиена будет приятно узнать, что разработчики The Lord of the Rings: Conquest не обделили своим вниманием ни одно значительное событие книги. Битва в Хельмовом Ущелье, осада Минас-Тирита, взятие Изенгарда (не забыли даже про энтов!)… Перечень далеко не полон, ведь господа из Pandemic Studios решили поподробнее остановиться на некоторых, с их точки зрения незаслуженно обойдённых в первоисточнике, моментах. Например, мы совершим продолжительную экскурсию по Минас-Моргулу (если помните, в оригинале войска союзников лишь "поцеловали" Чёрные Врата), а также под предводительством Гимли освободим Морию от полчищ орков.

Что интересно, The Lord of the Rings: Conquest предлагает нам по-разному обыграть изложенную Толкиеном историю. Привыкли сражаться за силы добра и помогать несчастным? Несите злосчастное кольцо в Ородруин, защищайте человеческие крепости, истребляйте приспешников Саурона, оставив на сладкое его самого. Постоянно прячете от окружающих криминальные порывы своей чёрной души, а может, просто изнываете от любопытства в стиле "а что было бы, если…"? Догоняйте юркого Фродо, грабьте земли его сородичей, возьмите-таки злосчастное Хельмово Ущелье и сравняйте с землёй Ривенделл, убив Гэндальфа и высокомерного Элронда. Разумеется, всё вышесказанное относится к одиночному прохождению, любителям компьютерных развлечений на пару с другом по локальной сетке предложат другие "изюминки" в виде многочисленных мультиплеерных режимов, сущность которых пока не раскрывается.

Обещанное разнообразие юнитов вызывает неподдельное восхищение. Кроме основы армий противоборствующих сторон, состоящей из традиционных четырёх классов (воин, колдун, лучник и разведчик), на поле боя встретятся осадные машины, всевозможные транспортные средства (от обычных лошадей до крылатых монстров, на которых катались назгулы), летающие юниты, энты и прочие существа, волей судьбы утратившие нейтральность. Эльфийские лучники и харадримы, роханцы и урукхаи, солдаты гондора и истерлинги - в масштабных сражениях все эти бойцы смешаются в истекающую кровью кучу и разобрать, где свой, а где чужой, будет сложно.

Отдельно следует поговорить о героях. Все более-менее значимые персонажи книги и кинотрилогии нашли своё воплощение в The Lord of the Rings: Conquest. Гэндальф и Саурон, Элронд и Саруман, Фродо и главный назгул - любого из них можно взять под контроль и опробовать на незадачливых врагах уникальные способности каждого. Например, Саурон, почти как фильме, незаметными движениями латной рукавицы отбрасывает далеко за пределы поля боя и людей, и эльфов, и массивных гномов. Но драться таким образом долго не получится: герой постоянно теряет здоровье, и существует лишь один способ замедлить темпы утечки: ожесточённо убивать врагов. Как только уровень жизни упадёт до нуля, выдающийся воин превращается в обычного солдата.

Графически игра обещает быть выше всяких похвал. Отлично прорисованы все модели (количество полигонов явно измеряется не тысячами), а многие так и вовсе сделаны на основе тех, что были в фильме. Качественные текстуры, обилие шейдеров, грамотная система светотени - внешняя сторона проекта выполнена на пятёрку с плюсом.

***

Знаете, а ведь в конце этого года на рынке появится весьма и весьма неплохой проект. Фанатам он понравится трепетным отношением разработчиков к первоисточнику, а всем остальным - в меру вольной и определённо свежей трактовкой толкиеновской трилогии. Добавьте к этому великолепную картинку и получите одну из лучших игр этого сезона. Браво, Pandemic!
(с) stopgame.ru

Минимальные системные требования:

- Windows XP SP2 / Windows Vista
- Процессор 2.4 GHz Core Duo или эквивалент
- Память 1 GB
- Видеокарта с 256 MB и поддержкой Pixel Shader 3.0 (NV 7800 и выше)
- Последняя версия DirectX 9.0c
- DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта
- 6 GB свободного места на диске

Добавлено (09.01.2009, 21:40)
---------------------------------------------
воть трейлер к этой игре http://trailers.gametrailers.com/gt_vaul....ath.wmv
Кстати,на в Xbox Live уже есть демка,там обучение проходишь,чисто от меня игра ничё так,захватывает

В появиться 16 января 2009г для компов,икс-ящиков и 3-их соник


 Lord of the Rings: Return of the King
В этом руководстве вы найдете практически все, что может быть нужно уважающему себя игроману не только для принятия решения — покупать или не покупать диск — но и для пони мания, что же на диске (в данном случае — аж на трех) записано и как в это играть.

Будет сказано несколько слов о предыстории (или, иначе говоря, о background, и я бы, ничуть не сомневаясь в вашей, уважаемые игроманы, способности абсолютно верно понять этот малоуместный, по мнению нашего главного редактора, в серьезном, каковым не так уж медленно, но очень верно становится “ЛКИ”, журнале, англицизм, однако, увы — это строжайше запрещено... возможно, даже это предложение будет вымарано целиком или же подвергнуто жестокой правке, что, право, будет обидно, ибо является оно некоей попыткой стилизации под одного из многочисленных гениев, подаренных миру моей оторванной, но не так уж далеко от континента унесенной родиной, и, должен отметить, стилизацией, в отношении которой я без тени сомнения готов заявить о своей гордости к оличеством запятых, которые удалось разместить в одном — одном! перечитайте его, дабы убедиться в этом — предложении); зайдет речь, впрочем, вкратце, об особенностях графики и звука, и, как следствие, об общем стиле игры; несомненно, будет освещен ключевой вопрос — вопрос интерфейса; остановимся мы на описании целей и результатов развития персонажей; будут сказаны несколько слов о выгодных и невыгодных игроку действиях и их сочетании, иначе говоря — о тактике и даже, возможно, стратегии.
Будет, где-то вскользь, а где-то, вероятно, не очень, упомянут еще ряд тем — в частности, наполнение компакта, помимо собственно игры. Наконец, я подведу итоги и, пожалуй, осмелюсь одним глазком заглянуть в будущее.

И главное — постаравшись излить всю свою многословность в предисловии, далее я по возможности буду сух и краток, каковым и надлежит быть истинному следователю Скотланд-Ярда. Не избегая, конечно, некоторых лирических отступлений, кои только радуют глаз (а возможно, и слух) утомленного льющимся со страниц нашего журнала непрерывным потоком важных и интересных фактов об играх игромана.

* Жанр: Action/Adventure
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: EA Pacific
* Издатель: EA
* Локализатор: Софт Клаб
* Дата выхода: ноябрь 2003
* Официальный сайт игры: www.eagames.com/official/lordoftherings/returnoftheking
* Минимальные требования: CPU 700 MHz, 128 Mb, 32 Мb Video
* Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Мb Video


Lord of the Rings War of the Rings
Редкое литературное произведение можно в буквальном смысле назвать бессмертным творением, однако "Властелин колец" заслужил это в полной мере. В подробных представлениях "библия фэнтези", думаю, не нуждается, — равно как и значение термина "толкинизм" не требует пояснений.
Логично предположить, что недавний всплеск популярности "Властелина колец" (не в последнюю очередь вызванный выходом одноименного киноблокбастера) отразится и на игровой индустрии. Так и произошло. Компьютерные игры "по мотивам" делали, конечно, и раньше. Но все они оказались откровенно проходными вещицами — народного признания ни одна из них не получила.Впрочем, это нисколько не обескураживает издательскую контору Vivendi Universal Games. Они бодро размахивают лицензией на создание "интерактивных развлечений" по произведениям профессора Толкиена и грозятся завалить игровую индустрию виртуальными воплощениями Средиземья — заявлено целых пять проектов. Три игры в жанре Action/Adventure, одна MMORPG и одна RTS — как ни странно, первая в истории. Ее-то и рассмотрим поподробнее.

* Жанр: RTS
* Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
* Разработчик: Liquid Entertainment
* Издатель: Sierra
* Дата выхода: 4 ноября 2003
* Официальный сайт игры: www.warofthering.com
* Минимальные требования: CPU 800 МHz, 256 Мb, 32 Мb Video
* Рекомендуемые требования: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video


Lord of the Rings: The Battle for Middle earth 2
Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за продюсирование фильма по Halo, а граждане из EA все никак не успокоятся — перед нами уже вторая часть стратегии «по мотивам». Сиквел, кстати, получился весьма бодрым и во многом интереснее оригинала.
Фактически, The Battle for Middle-Earth II — это практически то же, что и первая часть, только основательно доведенная до ума. Первоначально разработчики и вовсе делали масштабный аддон, но вовремя осознав, что игра с цифрой II в названии разойдется куда большим тиражом, решили все-таки выпустить полноценный сиквел. Впрочем, аддоновость проекта угадывается с первого взгляда.

Возьмем, например, сюжет. О нем можно рассказать... да ничего, в общем-то, особенного о нем рассказать и нельзя. История, которую расскажет нам The Battle for Middle-Earth II, строго следует оригинальной книге профессора Толкиена, так что нас ждет привычная уже война между добром и злом. Разумеется, с участием Братства Кольца.

А вот в геймплее уже заметны некоторые изменения. Начнем с того, что разработчики заметно переделали строительную часть — теперь нет необходимости группировать все свои здания на отведенном для этого скромном пятачке земли. Более того, те игроки, которые собираются вести активную экспансию, даже получат некоторый бонус: постройки, расположенные на значительном расстоянии друг от друга, будут справляться со своими функциями намного лучше.

Изменилась и система улучшения зданий. Если раньше постройки накапливали опыт, со временем работая все лучше и лучше, то теперь эта оригинальная, но не очень успешная идея уступила место огромному количеству самых разнообразных апгрейдов. Особую радость игрокам принесут замки, которые можно будет укреплять практически до бесконечности, выстраивая новые башни и ряды стен, а также устанавливая на них мощные катапульты.
Что у нас дальше? Расы? Что ж, изменений достаточно и здесь. Авторы, похоже, поняли, что две разновидности людей в одной игре — это чересчур много, и поэтому волевым решением объединили Гондор и Рохан, чьи тактики и жизненный уклад в оригинальной вселенной Толкиена разительно отличались.

Не обошлось и без новичков. В стройные ряды борцов за власть в Средиземье влились дварфы и гоблины. Горный народ может похвастаться отличной пехотой, которая способна выстоять под самым яростным натиском противника. Кроме того, дварфы производят лучшие в Средиземье осадные машины — так, например, их mighty catapult сможет зашвыривать увесистые булыжники чуть ли не на противоположный конец карты. Но самая главная особенность боевых карликов — они обучены рыть шахты. Что интересно, эти самые шахты могут использоваться не только для добычи бесценного мифрила, но и для хитрых тактических маневров. Ведь подземные туннели — отличное средство быстрой и незаметной переброски войск из одного места в другое. Так что в игре дварфы, скорее всего, будут настоящими мастерами дерзких диверсий.

Гоблины и примкнувшие к ним тролли — прямая противоположность горному народу. Они нацелены только на грубую атаку и даже не умеют строить крепостные стены. Поэтому единственный шанс для них — накинуться большой толпой и разорвать противника до того, как он сам осмелится нанести визит. Ну а если все-таки придется обороняться, незваных гостей встретят многочисленные ямы с заточенными кольями и прочие малоприятные ловушки. Наконец, самое интересное: вместо осадных орудий гоблины используют гигантов, обученных метанию огромных каменных глыб и способных с двух-трех ударов проломить самую прочную стену.

Как и прежде, у каждой расы есть несколько героев, каждый со своими уникальными навыками. Кроме заранее созданных разработчиками персонажей в игре также ожидается и специальный редактор, в котором любой желающий сможет соорудить воина на свой вкус. Процесс этот до боли напоминает ролевые игры: помимо внешности и имени нам позволят выбрать любимое оружие, а также несколько характеристик и умений, которые нужно будет развивать на протяжении всей игры.

(с)www.igromania.ru


Игра является продолжением известной стратегии в реальном времени. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества еще на несколько пунктов. Вы хотите узнать о Средиземье больше? Взглянуть на войну глазами новых героев? Увидеть прекрасный и жестокий мир таким, каким представлял его сам Джон Рональд Руэл Толкиен? The Lord of the Rings: The Battle for Middle–Earth II вырывается за рамки кино-трилогии Питера Джексона. Вас ждут места боевой славы и персонажи, ранее жившие только в книгах Профессора. Ваши собственные возможности ширятся вместе с географией конфликта: пробуждайте вулканы, призывайте драконов, сжигайте вражеские армии холодным огнем сверкающих молний! The Lord of the Rings: The Battle for Middle–Earth II открывает новые стороны знакомой войны.

(с)www.izone.ru


Lord of the Rings: Battle for Middle earth 2-Rise of the Witch King

События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, когда Король-Чародей получил одно из людских колец, попал под его дурное влияние и отправился воевать. Чтобы отличать от других темных рас, специализирующихся на разных мерзостях и магии огня, северный Ангмар превратили в страну льдов, с подходящим для этого набором войск и сил, не лишенных морозного благородства.

Радуйтесь, в режиме Войны за Кольцо проявились проблески логики — теперь построенные в сражениях отряды никуда не пропадают, а добавляются в армию героя-полководца. Сохраняются полученный опыт и проведенные улучшения отрядов. Но автоматический расчет битв нисколько не поумнел и все так же работает вычеркиванем, как в старинных Warlords. Приходится воевать на каждой карте. Из других появившихся вкусностей — перемещение армий по своей территории теперь происходит на две провинции.

Изменения коснулись игрового процесса. Здания у всех рас стали прочнее, и это спасает от распространенной стратегии «отправить всех героев громить врага». Но стены по-прежнему бесполезны — при такой «серьезности» выдержат на пару секунд дольше. Второе еще более значимо — теперь отряды противников не проходят друг через друга, идя к своей цели, и им приходится вступать в бой. Но один немаловажный момент так и остался неизменным — камера по-прежнему задевает макушки нашего войска, и о взгляде на поле боя с высоты птичьего полета остается только мечтать.
Постройки
Экономика осталась прежней. Добывающие здания производят единственный ресурс, который и тратится на строительство и усовершенствование зданий, тренировку бойцов и приобретение улучшений для них.
У Ангмара нет разнообразия построек, доступных людям или эльфам. И это преимущество — небольшое количество строений дает быстрый доступ ко всему множеству войск. Но в подобном аскетизме кроется и недостаток — подданные Короля-Чародея лишены алтарей лечения и статуй набора опыта. Ну и ладно, остальные «темные» также обделены подобным. Все тренирующие войска и проводящие исследования постройки, за исключением цитаделей, можно дважды улучшить. Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым войскам.

* Цитадель . 5000. Главное здание, в нем нанимаются рабочие, а также призываются и воскрешаются герои. На каждой из семи точек рядом с цитаделью можно построить башню с лучниками, башню с троллями-метателями камней, клетку с волками или угловой сегмент стены. Можно улучшить и саму цитадель:

Пламя тьмы . 500. Призыв и воскрешение героев обходятся дешевле и происходят быстрее.
Ров с колючками 1000. Все враги вокруг цитадели получают повреждения по времени.

Заряды льда . 1500. Все башни на стенах, связанные с цитаделью, где было проведено это улучшение, используют ледяные стрелы или глыбы льда для метательных машин.

Дом стенаний . 1000. У окружающих вражеских войск снижаются показатели урона и защиты.

Стены льда . 2000. Крепость, связанные с ней стены и сооружения на них получают дополнительную защиту.

Святыня Короля-Чародея . 2500. Магия крепости, которая позволяет запустить шар льда, бьющий по площади. Вполне достаточно, чтобы уничтожить несколько оказавшихся рядом отрядов врага. Для изучения должно быть проведено улучшение стены льда.

* Мельница . 300. Ресурсодобывающее здание, эффективность которого зависит от площади воздействия, обозначаемой окружностью. Неровная местность и другие мельницы в зоне действия снижают эффективность. Каждая увеличивает лимит командования на полсотни очков (но не больше тысячи). Набирают опыт и со временем получают уровни вплоть до третьего, на котором обзаводятся башенкой со стрелком.
* Дом людей короля . 400/300/500. Все подданные Короля-Чародея из расы людей нанимаются здесь. Это погонщики рабов, нуменорские воины и рейнджеры. Улучшив здание до второго уровня, можно изучить знамя (1000) для экипировки своих отрядов, с ним они сразу же получают второй уровень и могут восполнять потери.
* Логово троллей и волков . 450/300/500. На первом уровне может тренировать только отряды волков, на втором — холмовых и снежных троллей. На третьем своих четвероногих слуг можно одеть в ошейники с колючками.
* Сумеречный храм . 600/500/500. Чернокнижники нужны? Пожалуйста, но выучить они могут только заклинание замерзшие души. Второй уровень храма даст им доступ к колодцу душ, а третий — дождю из трупов. Дополнительно для тренировки чернокнижников в храме ничего изучать не нужно.
* Темная кузня . 600/500/500. Строит «осадные машины» — троллей-метателей камней. На втором уровне можно исследовать улучшения оружия для войск — ледяные стрелы и клинки тьмы, а на третьем — броню и новые снаряды для метательных машин, отдав 1000 ресурса за каждое действие.
* Башня . 500. Осыпает врагов стрелами, которые за пять сотен ресурса можно сделать ледяными. В башне два места под отряды, но каких бы мы туда стрелков не посадили, использовать они будут стрелы башни.
* Угловой сегмент стены . 200. Между подобными узлами строятся кусочки стены за отдельную плату, по 50 за каждый. На возведенных стенах можно построить ворота (500), скрытые ворота (300), башню (500), площадку с троллями-метателями камней (1200) или еще один уголок, если нужно сделать ответвление.

Войска

* Погонщик рабов . 100. Самый оригинальный боец игры. Тренируется в гордом одиночестве, но в течение пары секунд может вызвать одно из четырех возможных подкреплений. На его войска не действуют улучшения брони и оружия, их нельзя оснастить знаменами, но это — плата за дешевизну и оперативность.
Гундабадские воины . 50. Слабые и узкоспециализированные войска, могут бороться только с копейщиками врага. Зато дешевы и быстро строятся.

Наездники на волках . 400. Единственная кавалерия Ангмара, хоть и слабее своих аналогов у других государств. Специально строить не стоит, а вот держать погонщика на случай большого количества стрелков у противника очень даже нужно.

Копейщики Рудаура . 150. Опять же слабее своих коллег, да еще и круговую оборону держать не умеют. Но даже при наличии более эффективных, но потребляющих больше командных очков троллей можно использовать их на протяжении всей игры для защиты стрелков от кавалерии.

Метатели топоров Рудаура . 500. Еще одни стрелки, годные только для начала партии. Позже у нас появятся намного лучшие лучники, а этих из-за дешевизны и извести будет не жалко.

* Черные нуменорцы . 400. Сменят в нашей армии воинов Гундабада, цели те же, борьба с копейщиками врага, а эффективность намного выше. А если снабдить их лезвиями тьмы и тяжелой броней, они станут еще лучше.
* Темные рейнджеры . 500. Это основа нашей армии; дистанционная атака и огромный, особенно ледяными стрелами, урон делают их незаменимыми. Конкуренцию им могут составить только их светлые дунаданские коллеги и эльфийские лучники Лихолесья. Единственное, что им действительно страшно, — удар конных копейщиков, но от этого их стоит прикрывать своей пехотой с пиками. Специальная возможность — выстрел на большое расстояние; после активации рейнджеры осыпают стрелами указанный участок земли.
* Волки . 250. Еще один отряд, который рекомендуется использовать против копейщиков. Но зачем нам такое разнообразие? У нас и кавалерии-то толком нет, чтобы противник массово их строил.
* Тролль холмов . 600. Лучшие из наших копейщиков. Стоят недешево, но зато отряд можно снабдить улучшенным оружием и броней и торжественно вручить полковое знамя. Могут строиться ежом, копьями наружу; в таком построении эффективность борьбы с кавалерией возрастает в разы.
* Снежный тролль. 750. Грозные рукопашные бойцы, лучше всего справляются с мечниками и лучниками противника, но вражеские копейщики из-за немаленьких размеров приравнивают их к кавалеристам и наносят дополнительный урон. Также могут экипироваться знаменами, броней и улучшенным оружием. Специальная возможность — атака с наскока, наносящая больше повреждений.
* Чернокнижник . 500. Очень вредный, но дохлый маг, знающий два простых заклинания и способный изучить еще одно на выбор из трех сложных. Передвигается в компании прислужников, коих при выполнении своих черных обрядов и приносит в жертву. Со временем их количество восстанавливается. Стоит учитывать, что радиус действия заклинаний небольшой, к сильным лучникам подойти просто не получится.
Черный лед . 1 прислужник. По территории, находящейся под действием заклинания, вражеские войска движутся на четверть медленнее. Можно использовать для защиты стрелков — чем позже до них добежит враг, тем целее они будут. Но большой минус заклинания — время действия, всего несколько секунд.

Кража силы . 2 прислужника. Ослабляет вражеские войска; на время действия все союзники вокруг получают усиление и ускорение атаки на четверть.

Заморозка душ . 300, 3 прислужника. В некоторой области вокруг указанной точки замерзают все войска, и свои, и чужие. Отлично подходит для контроля территории — заморозили половину вражеского войска, а наши бойцы пусть разделываются со второй. К их гибели и первые оттают.

Колодец душ . 400, 4 прислужника. Наносит всем врагам, попавшим в зону действия заклинания, повреждения с течением времени, а всех союзников вокруг колдуна слегка подлечивает. Если отряд врага погибает, находясь под воздействием колодца душ, на его месте появляется союзный нам боец — небольшая тварь; двигаться это порождение черной магии не может, так и остается на месте.

Трупный дождь . 500, 4 прислужника. Вызывает дождь из мертвых тел, наносящий урон всем попавшим в зону действия; вражеские отряды вокруг него охватывает панический ужас, и они перестают двигаться.

* Тролли-метатели камней . 600. Наша «осадная машина», приводящаяся в движения мускульной силой пары троллей. Небольшой смысл в ее существовании появляется только после оснащения ледяными зарядами, но к тому моменту у нас уже наверняка будут улучшенные темные рейнджеры, а с оборонительными сооружениями врага они справляются гораздо быстрее. Единственное преимущество перед лучниками — небольшая стоимость в командных очках, но воспользоваться им можно только при переизбытке ресурсов.

Герои

Witch-King. 4000. Главный и самый сильный герой Ангмара — восемь тысяч единиц здоровья и атака всех врагов вокруг. Может передвигаться пешком или на лошади, по выбору игрока, но в кавалерийском варианте получает больше повреждений от копейщиков. На втором уровне обретает способность пугать ужасным гневом окружающих врагов, снижая их атаку и защиту. На пятом обзаводится моргульским клинком, после удара которым враг медленно теряет здоровье и в итоге умирает. На восьмом герой может использовать ужасную ярость, повергающую в ужас всех врагов вокруг. А на десятом — сбрасывать таймеры всех умений вражеских героев на ноль, будто бы они только что были использованы, умением время Короля-Чародея.
Morgomir. 1500. Оди
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz